Как намотать спираль
Выбор первой электронной сигареты часто останавливается на моделях с необслуживаемыми испарителями. Но это решение быстро перестает устраивать многих требовательных “парильщиков”. Ненасыщенный вкус, малое количество пара, дорогое обслуживание - все это приводит к тому, что вейпер узнает значение слова “койл”, а потом пытается намотать спираль самостоятельно.
Давайте пройдемся по всем пунктам по порядку.
Что: койл - он же “спираль” - главный испарительный элемент вашей электронной сигареты. От того, из какого материала он сделан, сколько в нем витков и как они расположены во многом зависят вкус пара и его количество. А, в конечном итоге, и удовольствие от парения. Процесс создания койла и называют “намоткой”.
Зачем: в отличие от заводских испарителей, собственноручно намотанная спираль и правильно подобранный фитиль способны дать гораздо больше пара и сделать его вкуснее. Редкий необслуживаемый атомайзер может дать те облака, которые демонстрируют вейперы на роликах в YouTube. Вторая причина - экономия денег. Нихром или кантал для спиралей обойдется вам в 29 рублей за метр. Поверьте, этого количества хватит вам на много-много койлов.
Какие бывают: два самых простых и распротраненных типа намотки это койл и микрокойл. В первом случае мы наматываем обычную спираль, во втором - тщательно прижимаем ее витки вплотную друг к другу. Это даст нам большую площадь испарения при той же длине спирали а значит, больше вкусного густого пара.
Бывалые вейперы, однако, на этом не останавливаются и изобретают все новые и новые виды намоток. Прочитать о них можно в этой статье про арт-койлы.
Как сделать микрокойл
Расширять свои вейперские горизонты лучше с азов. Микрокойл - простой в намотке и нетребовательный к инструментам, это лучший выбор начинающего вейпера.
Нам понадобятся:
- калькулятор для намотки спирали который вы можете найти у нас на странице электронные сигареты. С помощью него мы рассчитаем количество витков в нашем койле.
- специальная проволока. Чаще всего используются нихром и кантал. Хотя встречаются и более экзотические варианты. Например, титановые койлы.
- металлический штырь, вокруг которого мы будем наматывать нашу спираль. Лучше всего использовать специальные инструменты для намотки - они позволяют точно задать диаметр койла. Но, в крайнем случае сойдут и обычный гвоздь, шило или сверло.
- инструмент для обрезки спирали. Подойдут кусачки или ножницы.
- щипчики или пинцет
- турбо-зажигалка, потому что от нее нет копоти
Приступим!
- Тщательно моем руки. Если грязь попадет на спираль или фитиль, нас ждет весьма неприятный привкус при парении.
- Прикладываем туго натянутый отрезок проволоки к штырю для намотки. Оставляем примерно сантиметр материала про запас - это будет первая ножка будущего койла.
- Начинаем закручивать вокруг основы нужное количество витков. Стараемся, чтобы они прилегали как можно ближе друг к другу, но не шли внахлест.
- Натягиваем кончики получившегося койла посильнее, чтобы витки стали более тугими.
- Пинцетом или щипчиками прижимаем витки готовой спирали как можно плотнее друг к другу.
- Прожигаем готовый койл под открытым пламенем зажигалки докрасна в течение 5-10 секунд. Так мы удалим остатки грязи и придадим ему более прочную структуру.
- Ножки спирали вставляем в отверстия на базе вашего атомайзера и зажимаем их в пазах винтами.
Совет: перед намоткой желательно прожечь проволоку, чтобы снять внутреннее напряжение, тогда она не будет пружинить и витки будет делать немного проще.
Прежде чем продевать фитиль, рекомендуем установить базу испарителя на боксмод и прожечь койл еще раз на небольшой мощности. Спираль должна разогреваться равномерно, от центра к краям. Если это не так, прижмите витки плотнее друг к другу еще раз.
В дополнение, можете посмотреть видеоролик от известного вэйпера Rip Trippers.
Готово! Вкусного вам пара.
0 комментариев | Написать комментарий