Переход на обслуживаемый атомайзер

Каждый начинающий “парильщик” рано или поздно чувствует, что его первый испаритель в клиромайзере пора менять. Поймали ли вы стойкий “гарик” - горький привкус гари, или просто заметили, что пар уже не так вкусен, следующий шаг это визит в вейп-шоп. И тут перед нами встает встает вопрос - купить новый заводской испаритель, или разобраться в том, для чего в магазинах продается вата со всех концов света, тьмы и тьмы мотков проволоки и другой ассортимент скобяной лавки - койл-билдеры, пинцеты, отвертки?

Перечисленный выше набор юного техника нужен для того, чтобы привести в полную боевую готовность обслуживаемый атомайзер. Если, установка свежего заводского испарителя напоминает банальную замену лампочки, то намотка “обслужки” - процесс куда более кропотливый и творческий. И доступна она далеко не на всех клиромайзерах, так что интересоваться такой возможностью нужно при покупке.

Создание собственного испарителя по пунктам

  • выбрать материал и толщину проволоки для будущей спирали. От этого будет зависеть сопротивление и скорость нагрева койла, а значит - свойства пара. Для новичков подойдет проверенный временем кантал или нихром. Опытные вейперы, знакомые с термоконтролем, уже вовсю экспериментируют с титаном и нержавеющей сталью. Диаметр проволоки можно рассчитать с помощью нашего калькулятора.

    купить проволоку фехраль

  • скрутить нагревательную спираль. Способов сделать это - десятки. Простейший микрокойл можно намотать вокруг зубочистки, а монструозный фъюзд-клэптон потребует другого подхода. Именно здесь вам пригодятся койл-билдеры и другие инструменты для намотки.

    купить coil jig

  • правильно установить койл на обслуживаемую базу (RBA). К каждому атомайзеру нужен свой подход. Найти способ установки спирали в ваш бак проще всего на YouTube, где есть подробные видео для всех популярных моделей обслуживаемых атомайзеров. Вот один из примеров:



  • продеть внутрь спирали фитиль. Он и будет доставлять жидкость из бака к вашему койлу. Лучше всего для этого подходит качественная вата. Особой популярностью за хорошие впитывающие свойства и структуру пользуется японская Koh Gen Do, но сильные духом и особо экономные граждане пользуются обычной нестерильной из ближайшей аптеки. Продвинутые парильщики, любящие эксперименты, делают фитили из стальной сетки и бамбука, но это особый дзен, о котором мы пока умолчим.

японский хлопок купить

Только после этого можно будет залить в ваш бак жидкость и начать получать удовольствие от пара. Если, конечно, все сделано правильно, и вы не столкнетесь с протечками и “гариками” - вкусом жженой ваты. Честно - с первого раза избежать неприятностей не удается почти никому.

Так зачем же все эти сложности? Что вы получите, отказавшись от простейших в установке заводских испарителей и стоит ли оно того?

Если вы не парильщик-любитель, для которого электронная сигарета это временный инструмент чтобы бросить курить - еще как стоит.

Плюсы использования RBA

  • качественно иной пар. Даже простые намотки придают ему более насыщенный, разнообразный вкус. Одна и та же жидкость с заводским испарителем может показаться некачественным портвейном, а на RBA раскрыться дорогим вином.

  • гибкая настройка количества и температуры пара. Разные койлы по-разному испаряют жидкость для электронных сигарет. Разница в нюансах, но для знатока они могут быть существенны, а новичкам - интересны.

  • экономия. Сколько вы платите за испаритель? 300 рублей? И хватает его, от силы, на месяц? За те же деньги вы сможете купить столько проволоки и ваты, что забудете о тратах на полгода.

  • огромное количество новых, недоступных ранее атомайзеров. Далеко не для всех баков производители удосужились выпустить сменные испарители. Дрипки, например, доступны только тем, кто наматывает спирали сам. А ведь каждый новый атомайзер это свежие ощущения от парения.

  • независимость от производителя бака. Если завтра сменные испарители перестанут выпускаться, вам придется менять весь необслуживаемый клиромайзер. Выпуск проволоки и ваты человечество сворачивать, похоже, не планирует ни-ког-да.

Убедили? Справедливости ради, посмотрим на самостоятельные намотки с другой стороны.

Недостатки RBA

Всего-то парочка. Но именно они причиной тому, что необслуживаемые испарители еще не сняты с производства.

  • Время. “Необслужка” меняется за минуту. Сменить фитиль займет у бывалого парильщика минут пять. Полностью “перемотать” атомайзер - пятнадцать и больше. Цифры приблизительны.

  • Требовательность к окружающим условиям. Чтобы перемотать RBA вам, как минимум, понадобятся чистые руки, стол, отвертка и кусачки. Сменить испарительный элемент на бегу, стоя на одной ноге в маршрутке, когда в затылок недобро дышат соседи? Забудьте. А автору и такое удавалось с заводскими испарителями.

Но, поверьте: после парения хорошей, собственноручно намотанной спирали, вы вряд ли захотите окончательно вернуться к заводским испарителям. Поэтому, переход на “обслужку” стоит того, чтобы дать ему шанс.

А в нашем магазине можно купить все, что для этого нужно: проволоку для спиралей, качественную вату, инструменты койл-билдера и , конечно, отличные обслуживаемые атомайзеры.

Поделиться: